?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост про меня!

vjj

Привет-привет! Меня зовут Юлия. Родилась и живу в Москве. Замужем, дочь Вероника. Права категории "В". Имею собственный автомобиль))
Училась... На кого я только не училась)
Учитель начальных класоов.
Дизайнер график.
Визажист.
И главное, что все это каким-то образом мне пригодилось.
А вообще я человек учень увлекающейся.
Но в последнее время стала более рациональной, иначе увлеклась бы всем подряд))
Так что не удивляйтесь, если в следующем посте я расскажу что начала вышивать гладью))

Переодически я увлечена фотографией и постепенно начинаю понимать, что мне в этом наиболее интересно.
Люблю отдыхать (где нибудь не тут). И фотографировать как я отдыхаю)
А еще больше люблю фотографировать свою кошку Дусю! И поесть)
Готовить тоже люблю)
Наверно я до сих пор пытаюсь найти свое истинное призвание, но оно пока плохо ищется. Хотя лет мне уже не мало и пора бы уже остановится)
Но поиски смысла жизни - это скажу я вам сущий кошмар!
И этим кошмаром я буду делиться с ВАМИ!


Если есть желание познакомится и рассказать о себе - прошу в коменты! Лень? Ну не пишите. Мне тоже лень это читать))

UPD - некоторые записи под замком,так что добавляйтесь)



Про улиток)

Как то однажды в марте что-то щелкнуло в моей голове, я открыла авито и вечером после занятий мы забрали у одной семьи пластиковый контейнер с огурцами иии двумя жирными огромными улитками%)

До этого момента я представляла, как буду их «тискать», но на деле взять в руки жирную улитку 14 см длинной не так уж и просто. Перебороть брезгливость... ФУ! Она такая холодная и скользкая. И после себя оставляет жирный слой слизи, который не отмывается ничем, кроме мочалки...

Но в итоге это любовь и совершено космические ощущения! И они такие смешные и милые! Вероника обожает их!!!

Read more...Collapse )

Привет) Это я!

Попробовала я уйти в другой ресурс, но там вообще глухо как в танке. Народу мало, почитать нечего...

Тут все таки куча всяких сообществ, да и народ есть живой... вроде.

Что изменилось за это время?

Я поняла, что работа визажистом меня достала и  послала нафиг свой салон, в котором работала наездми. Произошло это по большей части из за одной телки, которая меня кинула. Ну ладно, не буду о ней. Я кстати потом нашла ее фотки с макияжем и прической, которые ей в итоге сделали и поржала)))

И вот, пошел уже 4й года как я сижу дома в декрете. Точнее декрет уже давно кончился и я ушла с работы. Надоело ли мне? Нет. совсем не надоело. Сейчас меня прям все устраивает. Мне нравится мой образ жизни. Я ни от кого не завишу. Мне нравится возить Веронику на занятия, общаться там с педагогами и мамами таких же маленьких пациентов. Мы совершенно свободны... Мне нравится заниматься с ней самой дома, нравиться видеть результат. Что еще сильнее может мотивировать? Уж точно так не мотивирует зарплата, за то, что ты сидишь в нудном офисе...! Сейчас комната наполнилась новыми различными приспособлениями и тренажерами. И я всерьез начала задумываться - не выучиться ли мне на ЛФКашника)) Получить какие то азы было бы не плохо, потому что одних только теоретических знаний, сидящих в моей голове немного маловато...

На данный момент на фото еще прибавилась беговая дорожка. 

Read more...Collapse )

Про стук


Я не выношу стук. Уменя все внутри взрывается от монотонного звука стука. Не важно тихого или громкого…


Вероника стучит. Стучит по стеклу, по железу, по дереву… Стеклянная дверца шкафа, окошко духовки, металлический бок посудомойки, холодильник, барабан стиралки, полированый шкаф… Куда не зайди, везде можно постучать.


Диффектолог говорит, что это сенсорный голод. Тоесть руки недостаточно нащупались и требуют какой то разрядки. Дала задание играть с фасолью. Раньше она не брала в руки разный хлам. Фасоль, камни, песок, земля, мокрое яблоко, жирный сыр и прочее — все фуу!! Руками брать нельзя!!!! Постепенно это ушло благодаря фасоли. Теперь галька и гидрогель — наше все! Но стучать стала еще сильнее:(((


Сегодня внезапно нашла статью, там пишет мама слепой девочки, которая тоже -постоянно стучит. Вот она. Пусть будет тут:)


Read more...Collapse )

Tags:

Оанжевая осень

Осень наступила окончательно, а это значит, что по всюду мелькает символ осени и хеллуина - тыква! Никогда я не пробовала готовить блюда из тыквы сама, только ела уже готовые, в основном каши с тыквой. Очень люблю их! Но тут решила попробовать, купила маленькую тыкву и недели две она у меня лежала в ожидании, так как я совсем не понимала, что с ней делать. Но вот сегодня, в понедельник на меня снизошло вдохновение и я забацала тыквенный суп пюре и шарлотку с яблоком и тыквой. Суп получился немого жидковат, но зато настоящий, осенний, суп для иммунитета с имбирем!




Ингридиенты:


Бульон 2,5 литра (у меня на индейке)


Тыква (сложно сказать сколько, положила на глаз. по объему приперно как 3 средние картошки)


Картошка - 3 мал шт


Морковь - 2шт


Лук репч - 2 мал шт


Имбирь - не большой кусочек


Соль, перец, базилик, мускатный орех (молотый) - по вкусу


Немного оливкового масла.


Я бы положила больше обощей, потому что мне показался он жидковатым...

Я сначала сварила бульон, потом выловила мясо и закинула обощи. Мясо порезала на мелкие кусочки и оставила в стороне. Все овощи варить минут 30, как закипит добавить соль и специи. Когда все обощи сварятся измельчить все блендером, добавив оливковое масло и мясо. Подавать с сухариками или тертым сыром.



Read more...Collapse )

Про отпуск в лоо

Решила обязательно написать этот пост, пока воспоминания еще свежи) прошла ровно неделя, как мы вернулись. Начну с того, в далеком 2004м или 2005м году я была в Анапе и поняла, что на курорты краснодарского края я больше ни ногой) Этот частный сектор, это адовое количество народу на пляже, осы и прочие радости не вдохновили меня...
А после Тайланда, Индии, Египта и Турции ультраоллинклюзив, где даже текила и белис были на халяву в любом количестве,я категорически решила, что никогда не поеду на наш юг!!!
Но вот настал тот миг, когда любимая Турция закрыта, не очень любимый Египет тоже, в некоторых странах не сезон, а на другие денег нет и Ромик предложил - а не махнуть ли нам в Новороссийск)) Вначале мы планировали махнуть на машине и вечерами обсуждали это. Но в итоге у него нарисовался знакомый из Сочи, у которого родители держат гоствой дом в Лоо и он предложил к ним, мы не долго думая согласились и в апреле уже был забронирован номер и куплены билеты на самолети потянулись долгие месяцы ожидания отпуска))
За этот месяц нас все кому не лень напугали плохими условиями, грязным морем, отсутсвием сервиса, кишечной инфекцией и прочими прелестями...
И вот, этот день настал)) Вылет у нас был в 13 дня, по этому мы неспеша встали, позавтракали и поехали:)
Белые поганки едут в аэропорт))

Read more...Collapse )

Про размышления

В голове какая-то каша. В черновиках висят два не дописаных поста (про сочи и про др Ники) с каждым днем они становятся все менее актуальны и воспоминания стираются. Но понимаю, что закончить надо, потом сама же буду жалеть (люблю перечитывать свои посты)


По работе повисли два проекта, которые я никак не начну, находится масса очень срочных дел, которые вот надо обязательно сделать…ну вы поняняли)


Чего-то все по два. Еще две вещи для интерьера никак не доделаю. Специально не берусь за них, потому что тогда работа и посты точно пойдут в жопу на долго.


Опять всплыла ненавистная мною тема «прививки». Наверно это какое то испытание, потому что всплывает информация равнозначная на «за» и «против» прививок. А еще этот детский сад в который мы не ходим времеено из за отсутсвия прививок…


В инстаграм нашла девушку, у которой своих трое детей и она удочерила девочку из дд. Она описывает все, что происходит, все моменты привыкания, свои эмоции, страхи и психозы. Это мне оказалось на столько интересным, что я потратила два дня и прочитала весь ее иг с первой фотки. Да, у меня совскм нет дел)))


Read more...Collapse )

Про Том Ям

Я знаю многие просили этот рецепт и вот наконец-то дошли руки)
Это наш с Ромиком любимый суп после нашей с ним поездки в Тайланд.
Как не странно готовится он очень быстро. Дольше вы будете искать ингирдиенты и нарезать их)))
И так вам понадобится:
Куриный бульон 1,5 л.
Помидоры 2 шт.
Луковица 1 голов.
Шампиньоны 8 шт.
Перец чили 4 шт.
Сок лайма 3 ст. л.
Креветки королевские 500 гр.
Морской коктейль 500 гр.
Рыбный соус 3 ст. л.
Кокосовое молоко 400 мл.
Паста для Том Ям 30 гр.
Листья Кафрского лайма 15 шт.
Галанга (корень) 20 гр.
Лемонграсс 2 шт.
Read more...Collapse )

Про бассейн.

Во вторник у Вероники был сложный день. Так получилось, что утром у нее был конь, а вечером бассейн. Нам предлжили ходить не только по субботам, но и в будни. В конюшне мы наконец-то сходили посмотреть на кроликов, они такие милые, маленькие пушистики)
Untitled
Read more...Collapse )

Про воду.

Давно хотела поснимать брызги в стакане или в чашке, но все не было времени, а тут решила совместить Веронику и брызги)) В итоге все остались довольны, она повесилилась и я по ковырялась в настройках фотика.
Ника любит воду, любит мыться и может долго торчать в ванной и даже игрушки не нужны) Главное чтоб текла вода!
Для получения брызг я просто кидала термометр в ванну. И старалась, чтоб как можно больше брызг попало на нее))
Вот он летит))))
25.03.16
Упал!!!Collapse )

Profile

неность
juliettatrue
Романтичная маньячка =)
мой сайт

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com